На ПРЗ определили лучших маляров
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» впервые организовали конкурс профессионального мастерства среди маляров. Проверить свой уровень подготовки решили представители четырёх цехов окрасочного производства.
Профессиональному росту и развитию персонала на «КАМАЗе» уделяется большое внимание, и история конкурсов профмастерства в компании насчитывает уже десятки лет. Состязания на звание «Лучший по профессии» много лет проводятся по ключевым рабочим и инженерно-техническим специальностям, их спектр с годами расширяется. В этом году перечень участников пополнился представителями профессии маляр.
Начальник технологического отдела окраски Руслан Ахкиямов, приветствуя участников, призвал каждого показать все свои знания и умения. Условия практической части конкурса были изложены в стандартной операционной карте. Каждый должен был сначала приготовить двухкомпонентную эмаль, очистить поверхность и нанести краску на уже загрунтованную откидную дверку. На проведение всей операции отводилось 15 минут.
Обычно на рабочие места маляров краска подаётся в готовом виде, поэтому при приготовлении эмали важно было аккуратно отмерить все составные части и смешать их, чтобы получить материал определённой вязкости, который будет хорошо ложиться на поверхность. Организаторы позаботились о предоставлении мерной посуды и других необходимых расходных материалах. Пока свежеокрашенные детали обсыхали, конкурсанты проходили тестирование, на 10 вопросов надо было ответить за 10 минут.
Качество практической работы – ярко-белые детали – опытное жюри сначала оценивало на глаз, а потом измеряло толщину слоя краски специальным прибором. Лучший результат был у Тимура Макраева из цеха окраски кабин, он и стал победителем. Второе место завоевал его коллега из того же цеха Марсель Динмухаметов, на третьем – Фаниль Шайдуллин из цеха изготовления лонжеронов. Все призёры награждены дипломами и ценными подарками.
Конкурсы профессионального мастерства организуются во всех подразделениях компании и в дочерних обществах. Это часть масштабной работы по подготовке внутри корпорации специалистов, создающих пространство для роста производительности труда, развития экономики страны и укрепления технологического суверенитета.
Следующая новость: На ДААЗе определили лучшего станочника широкого профиля.
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является