Гостевая лекция в КФУ
В Инжиниринговом центре КФУ прошла гостевая лекция представителей ПАО «КАМАЗ» для студентов старших курсов.
С учащимися 3-5 курсов встретились директор департамента экономики «КАМАЗа» Борис Модестов, руководитель службы корпоративного контроллинга Анна Анкудинова и начальник отдела методологии и развития процессов Елена Савченкова. «Наша компания идёт в ногу со временем и достаточно активно развивается», – отметил Борис Модестов в ходе лекции. С помощью презентации он продемонстрировал будущим экономистам графики по годовой выручке, рыночной капитализации компании и прочим важным финансовым показателям. По словам Модестова, показатели рекордные: в 2020 году годовая выручка «КАМАЗа» составила более 200 млрд рублей, а за первое полугодие 2021-го – уже 120 млрд.
Заданный темп компания сбавлять не планирует – об этом ярко свидетельствовало выступление Анны Анкудиновой, рассказавшей о географии продаж «КАМАЗа», количестве дочерних и совместных с иностранными компаниями предприятий и дальнейших направлениях развития. Ключевыми трендами в отрасли Анкудинова назвала электрификацию и создание автономных транспортных средств – «КАМАЗ» видит за этим будущее и активно работает в этом ключе.
Третий спикер, Елена Савченкова, говорила об IT-окружении: в каких информационных системах и программах работают в департаменте, как разрабатывается методология для работы.
В завершение гостевой лекции Борис Модестов рассказал об условиях труда на «КАМАЗе», отметив, что в департаменте экономики ждут специалиста с аналитическим складом ума и умением работать с большим количеством данных, инициативного, амбициозного и способного найти общий язык с командой. В свою очередь, студенты задали спикерам вопросы по поводу дальнейшего трудоустройства на «КАМАЗ». «У нас есть вакансии, мы готовы принимать студентов, мы готовы вас обучать, развивать и вкладываться в вас. И ждём вас после окончания учёбы», – подчеркнул Борис Модестов.
Следующая новость: На «КАМАЗе» от коронавируса привиты более 70 процентов персонала.
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения